МАДОУ Детский сад № 25
городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Законы разумного организованного семейного воспитания-школьников

Законы разумного организованного семейного воспитания-школьников
1. Помните, что учение - один из самых тяжелых видов труда, а умственные силы и
возможности-детей не одинаковы.


2. Нельзя требовать от ученика невозможного. Важно определить на что он способен в
данный момент учебной деятельности, как развивать его умственные способности.
3. Обучение не содействует развитию ученика, если оно требует от него механической
работы, заучивания, а не напряжения умственного труда познавательной активности,
мысли и действия.
4. Самый простой метод воспитания, не требующий ни времени, ни ума,- избить ре¬
бенка и этим озлобить его или сломать. Исключите опеку, крик, насилие и командно-
приказной тон. Они вызывают противодействие детей, психические травмы, подавля¬
ют желание и интерес, принуждают искать спасение в обмане.
5. Развивайте интерес, интеллектуальные желания, инициативу, самостоятельность ре¬
бенка в учении и во всех его делах.
6. Помните, что по научно-обоснованным нормам над выполнением всех домашних
заданий ученик 1 класса должен работать не более 1 часа 2 класса- 1,5 часа, 3-4 клас¬
сов - до^часов, 5 - 6 классов - до 2,5 часов, 7-3 часа, 8-9 - классов - 4 часа.
Приучите детей пользоваться часами и не позволяйте им сидеть за выполнением до¬
машнего задания больше установленного времени. Это отразится на их здоровье и ум¬
ственном развитии. На выходные и праздничные дни домашние задания не задается.
7. Не принуждайте ученика писать в черновиках, переписывать выполненное
им домашнее задание - это ведет к переутомлению и вызывает отвращение к учению.
8. Не переживайте, если ваш ребенок получил за выполненную работу и такую оценку,
как вам хотелось бы. Во-первых, оценка играет воспитательную роль, а во-вторых, это
не последняя работа, и не последняя оценка.
9. Дайте ребенку возможность самостоятельно познать радость успеха в учении, опре¬
делить индивидуальную тропинку в умственном труде.

10. Проверяйте выполненные детьми домашние задания, особенно на первом этапе
обучения. Но вашими оценками должно быть: "доволен", "не доволен". Можно доба¬
вить слово "очень". И будьте уверены, что завтра ваш ребенок будет очень стараться,
чтобы вы были им довольны.
11. Здоровье ребенка - хрупкий хрустальный шар, и держат его три атланта наследст¬
венность, образ жизни и среда. Организуйте правильный режим жизни, питания, уче¬
бы и отдыха детей.
12. Организуя различные игры и виды не учебных занятий детей, уделяйте внимание
физическому развитию и особенно развитие мелких двигательных мышц(пальцев и
кисти рук). От этого зависит почерк ребенка,
качество рисования, черчения, игры на музыкальных инструментах и т. д.
13. Обязательно замечайте и поощряйте даже малозаметные успехи детей в учении и
поведении, используя для этого слова одобрения, поцелуи, различные виды морально¬
го и материального поощрения.
14. Отец и мать - лучшие воспитатели и должны влиять на поведение своих детей да¬
же тогда, когда их нет дома.

Для слабовидящих

Регистрация/Вход

Регистрация на сайте позволит Вам комментровать статьи, отправлять сообщения и общаться с другими зарегистрированными пользователями

Администрация

Горячая линия

Телефон доверия 2-21-03-08

Антикоррупция

Сейчас на сайте

Сейчас 99 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Текущее время

Календарь

<< < Декабрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31